18 Окт

В сентябре студентка МХПИ Ирина Павлова представила в Милане собственную коллекцию одежды в рамках мероприятия FASHION WEEK MILAN. На Неделе моды Ирина показала первую часть планируемой дилогии «Ненависть/Любовь».

FASHION WEEK MILAN 2018 проходила в миланском Circolo Filologico Milanese, с 19 по 25 сентября. Показ коллекции Ирины предусматривает две части. Первая посвящена ненависти, вторая — любви. Именно первую часть увидели зрители в Милане. Заинтересованные студенты и педагоги следили за развитием событий через инстаграм МХПИ и новости на сайте.

Основная задумка коллекции, её главная идея, красной нитью проходящая сквозь каждый образ — эстетика культуры панков, бунта и сопротивления. В собственных работах Ирина решилась на некоторое откровение, так как на создание образов повлиял и её личный жизненный опыт.

Через представленную коллекцию дизайнер, обучавшаяся в МХПИ по специальности «Дизайн костюма», выразила историю борьбы, внутренних переживаний и надрыва. Это рассказ о том, как люди пытаются выразить испытываемые чувства, о попытках заглушить злость и ненависть, кипящие внутри, замолчать и подчиниться общепринятым нормам. И всё же — бунтарский дух прорывается наружу.

Разрабатывая одежду для серии «Ненависть», автор вдохновилась известным брендом Vivienne Westwood. Недаром Вивьен Вествуд называют главным панком в мире моды, так как её образы и работы считаются воплощением бунта и андерграунда высокой моды.

Кроме того, Ирина обратила внимание на архитектуру и атмосферу города Кёльн, на дух субкультурных направлений, связанных с панк-культурой, на индивидуальный стиль известных панк-музыкантов. В одежде угадываются классические элементы панка — тёмная и насыщенная цветовая гамма, разорванная одежда, нестандартные материалы и агрессивные принты. Словом, провокация в каждом образе — чего только стоят настоящие патронажи, использованные в некоторых элементах костюма.

FASHION WEEK MILAN 2018 относится к «Большой четвёрке» модных показов, среди которых также недели моды в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Традиционно здесь представляют свои коллекции такие бренды, как Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Gianfranco Ferre, Versace.

Московский художественно-промышленный институт (МХПИ) не в первый раз направляет своих учеников на творческие мероприятия для представления собственных работ. В активе студентов МХПИ за последние несколько месяцев сотрудничество с Имперским Русским балетом, форумом «Таврида», фестивалем «Сады и Люди».

Дополнительная информация:

МХПИ — популярный в Москве художественный институт, который с 1998 года выпускает студентов по специальностям «графический дизайн», «дизайн костюма» и «дизайн среды». Кроме обучения в классическом формате за партами в стенах института, студенты получают опыт непосредственно в полевых условиях, в сотрудничестве с реальными заказчиками и на реальных проектах. Фестивали, выставки, конкурсы, профильные мероприятия открывают свои двери для учащихся, тем самым давая им мощный толчок в будущее.

Отзывы студентов об учёбе в МХПИ подтверждают репутацию института как места, где собралась талантливая, креативная и творческая молодежь под руководством авторитетных опытных преподавателей.

 

Контактные данные Московского художественно-промышленного института:

телефоны приёмной комиссии: +7(495) 921-0327; +7(495) 921-0342

официальный сайт: http://www.mhpi.edu.ru

e-mail: newstudent@mhpi.edu.ru

адрес: ул. 2-ая Бауманская д. 9/23, стр. 3.

NelA6-e-ozM

 

Добавить комментарий